Клинцы.ИНФО. Форум: Комментарии к "Как сделать действительно эффективный Landing Page (продающую страницу)" https://klintsy.info/forum/thread-62/ Комментарии к Как сделать действительно эффективный Landing Page (продающую страницу) ru-ru Sat, 27 Apr 2024 20:18:13 +04 Sat, 27 Apr 2024 20:18:13 +04 Platon007 Комментарий от admin https://klintsy.info/forum/thread-62/ Landing Page по продвижению услуг Агентства недвижимости &quot;Азбука недвижимости&quot; в г. Клинцы - <a href='http://azbuka.klintsy.info/'>http://azbuka.klintsy.info/</a> Sat, 22 Aug 2015 15:04:08 +04 https://klintsy.info/forum/thread-62/#post-323 Комментарий от admin https://klintsy.info/forum/thread-62/ <b>Материалы по продвижению сайтов в г. Клинцы:</b><br /><br /><a href='http://klintsy.info/forum/thread-63/'>Начальная SEO оптимизация сайта своими руками</a><br /><a href='http://klintsy.info/forum/thread-61/'>Советы по привлечению веб-трафика на Ваш сайт</a><br /><a href='http://klintsy.info/forum/thread-64/page-1/'>10 психологических фишек, которые повышают конверсию</a> Sun, 09 Aug 2015 16:21:09 +04 https://klintsy.info/forum/thread-62/#post-311 Комментарий от admin https://klintsy.info/forum/thread-62/ Еще один пример - Landing Page по продвижению услуг по электромонтажным, сантехническим работам и монтажу систем отопления в г. Клинцы - <a href='http://montag.klintsy.info/'>http://montag.klintsy.info/</a><br /> Sun, 09 Aug 2015 16:05:50 +04 https://klintsy.info/forum/thread-62/#post-307 Комментарий от admin https://klintsy.info/forum/thread-62/ <b>Пример реализации продвижения услуг в интернете в г. Клинцы.</b><br /><br />Официальный сайт Клинцовской технической школы ДОСААФ - http://досааф-клинцы.рф/<br /><br />Нами была изготовлена продающая страница Landing Page, где для потенциальных клиентов лаконично и наглядно размещена информация о услугах и ценах - <a href='http://dosaaf.klintsy.info/'>http://dosaaf.klintsy.info/</a><br /><br />В настоящее время конверсия <b>(количество привлеченных клиентов)</b> с Landing Page выше, чем с основного сайта. Sun, 09 Aug 2015 16:00:35 +04 https://klintsy.info/forum/thread-62/#post-306 Комментарий от admin https://klintsy.info/forum/thread-62/ Давайте более подробно остановимся на этих элементах и рассмотрим, как их правильно использовать.<br /><br /><b>1. Attention.</b><br />Чтобы с высокой долей вероятности включить внимание посетителя нужно использовать элементы, которые будут воздействовать с эмоциональной стороны. С этой задачей отлично справляются различные слайдеры, которые содержат качественные картинки с коммерческим предложением. Кроме баннеров можно использовать видео и крупные фоновые фото. Главное, не переусердствовать и не перегрузить первый экран, в таком случае, человек может растеряться и покинуть сайт. Если вы используете баннеры, то ограничьте их количество до 3–4.<br /><br /><b>2. Interest.</b><br />Постарайтесь предоставить полную, но лаконичную информацию о вашем товаре или услуге. Можно акцентировать внимание на лучшей цене, дополнительных выгодах или преимуществах от сотрудничества с вашей компанией. Это может быть текст или видео, которое покажет, что посетителю просто необходимо купить у вас что-либо.<br /><br /><b>3. Desire.</b><br />Что может стимулировать совершить покупку на сайте? Поверьте, что низкой цены может быть недостаточно. Часто люди готовы платить больше за доверие, имидж, шоу-эффекты. Покажите результаты вашей успешной деятельности, дайте гарантии, разместите отзывы довольных клиентов, используйте психологические ловушки.<br /><br /><b>4. Action.</b><br />Это время CTA-элементов. Кажется, что может быть легче оформления кнопки, которая призывает к действию? На практике оказывается, что одни разработчики делают их слабо заметными, другие размещают рядом одинаковые призывающие элементы. Невероятно, но есть лендинги, где про CTA-элементы просто забывают.<br /><br />Если ваши мнения о внешнем виде или цвете кнопки разошлись с мнением дизайнера, то проведите тестирование и посмотрите, как будет реагировать аудитория на каждый вариант. Это самый правильный путь решения, ведь кнопка должна нравиться не вам с дизайнером, а вашим посетителям. Рекомендуется аккуратно и продуманно, но пользоваться pop-up окнами.<br /><br />Если вы будете учитывать эти проверенные рекомендации, то вы сможете создать продающую страницу, которая будет реально работать. Однако, все равно, придется экспериментировать и много работать, ведь это только направление движения, а не рецепт идеального бизнеса в сети. Sun, 09 Aug 2015 15:42:55 +04 https://klintsy.info/forum/thread-62/#post-305 Комментарий от admin https://klintsy.info/forum/thread-62/ Конкуренция на интернет-рынке усиливается с каждым днем в любой сфере деятельности. К тому же владельцы бизнеса стремятся получить как можно больше прибыли. Именно поэтому все больше веб-маркетологов постоянно ломают себе голову проблемой увеличения показателей. Для этого регулярно внедряются и тестируются самые разные продающие элементы на страницах. Все это делается для того, чтобы как можно больший процент пользователей совершал конверсионные действия.<br /><br />Не существует единственного варианта идеального лендинга. Но формулу такой посадочной страницы ищут, словно философский камень уже очень продолжительное время. <br /><b><br />Какой же должна быть эффективная лендинг пейдж?</b> <br /><br />Почему одни продающие страницы приносят своим владельцам тысячи клиентов, а другие только расходы и разочарование в интернет-бизнесе. Во многом, это объясняется тем, что продающая страница не всегда разрабатывается по принципу AIDA. Этот термин активно используют западные маркетологи, дословно эта аббревиатура переводится, как внимание-интерес-желание-действие.<br /><br />Давай те подробнее рассмотрим этом принцип построения продающих страниц. Сначала разделим его на составляющие части:<br /><br /><b>- A (Attention или внимание)</b> — самый первый элемент, который видит пользователь, попадая на сайт. Он должен завладеть вниманием гостя. Эта область, как правило, называется первый экран. Она включает в себя все, что видно на странице без использования скроллинга.<br /><b><br />- I (Interest или интерес)</b> — второй экран должен разжигать процесс и делать из пользователя, который только обратил внимание, заинтересованного посетителя.<br /><br /><b>- D (Desire или желание) </b>— это конкретные фишки, которые должны стимулировать желание и не дать понизится градусу интереса, например, элемент УТП (уникальное торговое предложение).<br /><br /><b>- A (Action или действие)</b> — это логическое завершение лендинга, которое содержит CTA-элементы, призывающие к конверсионному действию. Sun, 09 Aug 2015 15:40:51 +04 https://klintsy.info/forum/thread-62/#post-304