Клинцы.ИНФО

Клинцы.Инфо ВконтактеКлинцы.Инфо в ОККлинцы.Инфо
в ТвиттереКлинцы.Инфо в Телеграм - Клинцы.Инфо в TikTokКлинцы.Инфо в YouTube

Новости

Веб-камеры

Каталог Горсправка Афиша Работа Недвижимость Авто Объявления Форумы Реклама Видео

Форумы Клинцов

 

Войти на форумы

Новый пользователь?

Правила форума

 

Реклама и маркетинг / 10 психологических фишек, которые повышают конверсию

1
admin
Регистрация: 09.03.10
Сообщений: 1804
Пол: Мужской
авторство от 09.08.1516:34
В этом топике мы поговорим о том, как правильно использовать знания психологии и особенности поведения пользователей для того, чтобы повысить конверсию, избавившись от различных поведенческих барьеров.

1) Первый раз — бесплатно.
Для большинства пользователей характерно, что они не желают идти на риск. Это обычная защитная реакция человеческой психики. Да, встречаются и так называемые новаторы, которые всегда стремятся попробовать что-то новое. Но намного больше консерваторов, а они очень тяжело идут на эксперименты. Следовательно, если ваш ресурс предлагает какой-то необычный продукт, то постарайтесь придумать, как дать потенциальному клиенту бесплатно или почти даром попробовать ваш товар или услугу. Это поможет наладить первый контакт и приблизить посетителя.

2) Эффект закрытого сообщества.
Постарайтесь создать атмосферу ограниченной аудитории. Дайте возможность почувствовать себя частью чего-то премиального и недоступного широким массам. Если специфика бизнеса позволяет, то создайте иллюзию того, что купить у вас можно только по пригласительным, инвайтам, специальным кодам. Можно попробовать вариант, когда покупку может совершать каждый посетитель, но вместе с подтверждением заказа на почту клиента приходит код, который дает скидку. В результате клиент видит, что цены на сайте остаются прежними, а он может покупать дешевле.

3) Играйте с ценами.
Ни для кого не секрет, что стоимость товара играет одну из главных ролей в процессе принятия решения о заказе. Соответственно, если научиться грамотно манипулировать с ценами, то вы сможете значительно увеличивать реализацию. Классика жанра — это акции и скидки. Если специфика деятельности позволяет, то рекомендуется дробить цену на несколько частей.

Главной ошибкой является мнение, что снижение цены в любом случае стимулирует продажи. Р. Чалдини в своей книге «Психология влияния» приводит такой пример, что владелец ювелирного не мог продать свой товар, но по ошибке вместо снижения цены, он ее увеличил. Результатом такой халатности стала полная продажа ассортимента. Почему? Большинство людей считает, что дорого = хорошо. Следовательно, в определенных сферах бизнеса с обеспеченной целевой аудиторией нужно не бояться повышать цены, и смело с этим экспериментировать.

4) Раскачивание.
Когда человек преодолел страх и дискомфорт первой покупки, то его охватывает некоторая эйфория. Такой поток эмоций может временно отключить режим экономии и наоборот, активировать состояние транжиры. Именно этим моментом необходимо пользоваться для того, чтобы раскачать клиента на дополнительные покупки. Это делается с помощью специальных предложений и дополнительных скидок.

В интернет-магазинах отлично работают блоки с сопутствующими товарами или комплекты по сниженной цене. Например, купили ноутбук, а к нему предлагают сумку, мышку, модем, программное обеспечение, средства очистки по хорошей цене. Это настолько эффективно, что некоторые компании продают основной товар практически без наценки, в расчете на прибыль с дополнительных товаров.

Этот прием должен обязательно применяться в электронной коммерции. Человек, как правило, совершает покупку в комфортной домашней обстановке, не бросайте его после первой покупке, а работайте с ним пока он «горячий». Практикуйте и вы заметите, как увеличится ваш средний чек.

5) Эффект тревожности.
Часто бывает, что потенциальный клиент долго колеблется в решении покупать или нет. Часто, такое нерешительность приводит к отказу. Поэтому, чтобы ускорить процесс принятия положительного решения необходимо использовать дедлайн. Это не даст человеку тянуть до последнего, что так характерно для большинства. Счетчик обратного отсчета, ограниченное количество товара — это вызовет чувство тревожности потому, что можно упустить выгодное предложение. Такие фишки заставляют пользователей зашевелиться.

----------------------
Клинцы - тысячи возможностей. Возьми свою.
admin
Регистрация: 09.03.10
Сообщений: 1804
Пол: Мужской
авторство от 09.08.1516:37
6) Докажите преимущества.
Понятно, что все познается на собственном опыте. Однако, человеку очень важно, чтобы его выбор был одобрен другими людьми. Чтобы использовать эту слабость, интернет-магазины могут применять отзывы других клиентов, виджеты социальных сетей, сторонние рекомендации. Мы не хотим наступать на грабли, поэтому лучше опираться на уже существующий опыт других людей, даже если мы с ними лично незнакомы.

7) Руководство к действию.
Не бросайте клиента, а ведите его к цели. В нашем случае, такой целью является конверсионное действие. Объясняете посетителю, что от него нужно, когда это нужно и зачем. Не забудьте упомянуть, какие преимущества от этих действий он получит. Опытные маркетологи отмечают, что лучше не заставлять посетителя думать. Следовательно, чем проще и легче будет процесс покупке, тем выше будет ваша конверсия.

8) Просите.
Не стесняйтесь и не бойтесь просить свою аудиторию выполнять какие-то действия. Особенно если необходимое действие не совсем очевидно. Но делайте это, создавая впечатление, что вы просите для того, чтобы посетителю было лучше, и он больше получил. Например, можно попросить подписаться на блог или рассылку, вступить в группу в социальных сетях. Те, кто считает, что это не солидно и не результативно — просто не пробовали делать так.

9) Не заставляйте ждать.
Люди не любят тратить свое время в ожидании. Особенно когда это касается обратной связи с интернет-магазином. Нельзя чтобы заказы обрабатывались слишком долго или не вовремя. Чем дольше клиент ждет, тем меньше вероятность, что он останется лояльным к вашей компании. В особо запущенных случаях, клиент может просто отказаться от заказа и будет прав. Оперативность — это приоритет деятельности.

10) Впечатляйте.
Об этом можно много говорить, ведь конкретные способы будут очень привязаны к непосредственной деятельности. Запомните одно, клиент должен получить положительные эмоции от процесса заказа и покупки. Довольный клиент является лояльным, и он обязательно вернется к вам и приведет своих друзей.

----------------------
Клинцы - тысячи возможностей. Возьми свою.
admin
Регистрация: 09.03.10
Сообщений: 1804
Пол: Мужской
авторство от 09.08.1516:41
Другие материалы по продвижению сайтов в г. Клинцы:

Как сделать действительно эффективный Landing Page (продающую страницу)
Советы по привлечению веб-трафика на Ваш сайт
Начальная SEO оптимизация сайта своими руками

----------------------
Клинцы - тысячи возможностей. Возьми свою.
Нотов
Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 1
Пол: Мужской
авторство от 27.04.1715:27
Реклама - двигатель торговли конечно! Главное знать затронуть потребителя и мотивировать его на приобретение продукта.
Урсула
Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 1
Пол: Женский
авторство от 28.04.1715:56
Очень полезная информация. жаль что такое на уроках менеджмента нам не рассказывали. Это действительно жемчужинки знаний о рекламе.
fishka
Регистрация: 01.10.17
Сообщений: 4
Пол: Женский
авторство от 01.10.1718:47
Это да, я тоже этого не знала. Мне как раз в тему)
1

Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения

 Клинцы.ИНФО – городской информационно-деловой портал

© 2008-2024. Все права защищены и охраняются законом.
Контактный телефон редакции: +7 900 36-55-000
e-mail редакции: admin@klintsy.info

© Клинцы.Инфо - При копировании материалов прямая ссылка обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-66882 от 22 августа 2016 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и главный редактор В.Д. Шик

  Яндекс.Метрика