Клинцы.ИНФО

Клинцы.Инфо ВконтактеКлинцы.Инфо в ОККлинцы.Инфо
в ТвиттереКлинцы.Инфо в Телеграм - Клинцы.Инфо в TikTokКлинцы.Инфо в YouTube

Новости

Веб-камеры

Каталог Горсправка Афиша Работа Недвижимость Авто Объявления Форумы Реклама Видео

Форумы Клинцов

 

Войти на форумы

Новый пользователь?

Правила форума

 

Реклама и маркетинг / Как сделать действительно эффективный Landing Page (продающую страницу)

1
admin
Регистрация: 09.03.10
Сообщений: 1804
Пол: Мужской
авторство от 09.08.1515:40
Конкуренция на интернет-рынке усиливается с каждым днем в любой сфере деятельности. К тому же владельцы бизнеса стремятся получить как можно больше прибыли. Именно поэтому все больше веб-маркетологов постоянно ломают себе голову проблемой увеличения показателей. Для этого регулярно внедряются и тестируются самые разные продающие элементы на страницах. Все это делается для того, чтобы как можно больший процент пользователей совершал конверсионные действия.

Не существует единственного варианта идеального лендинга. Но формулу такой посадочной страницы ищут, словно философский камень уже очень продолжительное время.

Какой же должна быть эффективная лендинг пейдж?


Почему одни продающие страницы приносят своим владельцам тысячи клиентов, а другие только расходы и разочарование в интернет-бизнесе. Во многом, это объясняется тем, что продающая страница не всегда разрабатывается по принципу AIDA. Этот термин активно используют западные маркетологи, дословно эта аббревиатура переводится, как внимание-интерес-желание-действие.

Давай те подробнее рассмотрим этом принцип построения продающих страниц. Сначала разделим его на составляющие части:

- A (Attention или внимание) — самый первый элемент, который видит пользователь, попадая на сайт. Он должен завладеть вниманием гостя. Эта область, как правило, называется первый экран. Она включает в себя все, что видно на странице без использования скроллинга.

- I (Interest или интерес)
— второй экран должен разжигать процесс и делать из пользователя, который только обратил внимание, заинтересованного посетителя.

- D (Desire или желание) — это конкретные фишки, которые должны стимулировать желание и не дать понизится градусу интереса, например, элемент УТП (уникальное торговое предложение).

- A (Action или действие) — это логическое завершение лендинга, которое содержит CTA-элементы, призывающие к конверсионному действию.

----------------------
Клинцы - тысячи возможностей. Возьми свою.
admin
Регистрация: 09.03.10
Сообщений: 1804
Пол: Мужской
авторство от 09.08.1515:42
Давайте более подробно остановимся на этих элементах и рассмотрим, как их правильно использовать.

1. Attention.
Чтобы с высокой долей вероятности включить внимание посетителя нужно использовать элементы, которые будут воздействовать с эмоциональной стороны. С этой задачей отлично справляются различные слайдеры, которые содержат качественные картинки с коммерческим предложением. Кроме баннеров можно использовать видео и крупные фоновые фото. Главное, не переусердствовать и не перегрузить первый экран, в таком случае, человек может растеряться и покинуть сайт. Если вы используете баннеры, то ограничьте их количество до 3–4.

2. Interest.
Постарайтесь предоставить полную, но лаконичную информацию о вашем товаре или услуге. Можно акцентировать внимание на лучшей цене, дополнительных выгодах или преимуществах от сотрудничества с вашей компанией. Это может быть текст или видео, которое покажет, что посетителю просто необходимо купить у вас что-либо.

3. Desire.
Что может стимулировать совершить покупку на сайте? Поверьте, что низкой цены может быть недостаточно. Часто люди готовы платить больше за доверие, имидж, шоу-эффекты. Покажите результаты вашей успешной деятельности, дайте гарантии, разместите отзывы довольных клиентов, используйте психологические ловушки.

4. Action.
Это время CTA-элементов. Кажется, что может быть легче оформления кнопки, которая призывает к действию? На практике оказывается, что одни разработчики делают их слабо заметными, другие размещают рядом одинаковые призывающие элементы. Невероятно, но есть лендинги, где про CTA-элементы просто забывают.

Если ваши мнения о внешнем виде или цвете кнопки разошлись с мнением дизайнера, то проведите тестирование и посмотрите, как будет реагировать аудитория на каждый вариант. Это самый правильный путь решения, ведь кнопка должна нравиться не вам с дизайнером, а вашим посетителям. Рекомендуется аккуратно и продуманно, но пользоваться pop-up окнами.

Если вы будете учитывать эти проверенные рекомендации, то вы сможете создать продающую страницу, которая будет реально работать. Однако, все равно, придется экспериментировать и много работать, ведь это только направление движения, а не рецепт идеального бизнеса в сети.

----------------------
Клинцы - тысячи возможностей. Возьми свою.
admin
Регистрация: 09.03.10
Сообщений: 1804
Пол: Мужской
авторство от 09.08.1516:00
Пример реализации продвижения услуг в интернете в г. Клинцы.

Официальный сайт Клинцовской технической школы ДОСААФ - http://досааф-клинцы.рф/

Нами была изготовлена продающая страница Landing Page, где для потенциальных клиентов лаконично и наглядно размещена информация о услугах и ценах - http://dosaaf.klintsy.info/

В настоящее время конверсия (количество привлеченных клиентов) с Landing Page выше, чем с основного сайта.

----------------------
Клинцы - тысячи возможностей. Возьми свою.
admin
Регистрация: 09.03.10
Сообщений: 1804
Пол: Мужской
авторство от 09.08.1516:05
Еще один пример - Landing Page по продвижению услуг по электромонтажным, сантехническим работам и монтажу систем отопления в г. Клинцы - http://montag.klintsy.info/

----------------------
Клинцы - тысячи возможностей. Возьми свою.
admin
Регистрация: 09.03.10
Сообщений: 1804
Пол: Мужской
авторство от 09.08.1516:21
Материалы по продвижению сайтов в г. Клинцы:

Начальная SEO оптимизация сайта своими руками
Советы по привлечению веб-трафика на Ваш сайт
10 психологических фишек, которые повышают конверсию

----------------------
Клинцы - тысячи возможностей. Возьми свою.
admin
Регистрация: 09.03.10
Сообщений: 1804
Пол: Мужской
авторство от 22.08.1515:04
Landing Page по продвижению услуг Агентства недвижимости "Азбука недвижимости" в г. Клинцы - http://azbuka.klintsy.info/

----------------------
Клинцы - тысячи возможностей. Возьми свою.
1

Быстрый переход:
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения

 Клинцы.ИНФО – городской информационно-деловой портал

© 2008-2024. Все права защищены и охраняются законом.
Контактный телефон редакции: +7 900 36-55-000
e-mail редакции: admin@klintsy.info

© Клинцы.Инфо - При копировании материалов прямая ссылка обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-66882 от 22 августа 2016 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и главный редактор В.Д. Шик

  Яндекс.Метрика